Заявка

Наименование вашей компании  
Эл. почта  
Контактный телефон  
Контактное лицо  
Ваш конкурент / посредник  
Промокод  

Бизнес-разведка: конкурентный анализ компаний 

 

«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»
А. Онассис

Знание своего конкурента – одно из непременных условий успешности компании на рынке. А значит и возможности получения большей прибыли. В настоящее время для успеха в конкурентной борьбе недостаточно просто знать перечень своих конкурентов. Реалии современного бизнеса диктуют необходимость полноценного изучения конкурентов:

  • структура компании;
  • финансовые результаты, динамика развития, обороты компании;
  • перечень ключевых клиентов и поставщиков компании; 
  • а также ряд других.

Обращение в Центр прикладных исследований и консультирования при кафедре экономики предприятий Уральского государственного экономического университета позволяет получить исчерпывающие ответы на указанные выше вопросы. Располагая данной информацией, Заказчик получает в свои руки неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе.
Сбор информации специалистами Центра осуществляется с применением совокупности методов конкурентной разведки и маркетинговых исследований, что позволяет добиваться уникального по полноте и глубине информационного продукта.
Проведение исследования возможно как относительно одной конкретной компании, так и по всем значимым участникам вашего рынка. 

Преследуемые цели при проведении исследования:

  1. определение истинной стратегии конкурентов для корректировки собственной тактики поведения на рынке; 
  2. определение потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон); 
  3. определение организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентных преимуществ для целей возможного копирования или нейтрализации; 
  4. оценка общей емкости рынка через расчет суммарный объем продаж конкурентов; 
  5. оценка степени выгодности условий сотрудничества с теми или иными поставщиками и покупателями; 
  6. создание благоприятных условий для того, чтобы принимаемые управленческие решения стали оптимально структурированными, опирающимися на более полное знание своего бизнеса, отрасли, рынка, делового окружения и конкурентной среды.

Задачи:

  • установление структуры клиентской базы (покупателей) и условий сотрудничества с ними (эти сведения — основа для выработки на предприятии мер по привлечению покупателей на свою сторону);
  • установление структуры базы поставщиков и условий сотрудничества с ними (эти сведения — основа для выработки на предприятии мер по снижению себестоимости и оптимизации работы).